VIII Конференция Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области

 

РЕЗОЛЮЦИЯ 

 

VIII конференции 

Ассоциации контрольно-счетных органов  

Амурской области 

15 сентября 2011 года 

Участники VIII конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области, обсудив актуальные вопросы, возникающие при проведении контрольных мероприятий, проблемы и перспективы развития внешнего государственного и муниципального финансового контроля, роль и задачи контрольно-счетных органов по повышению эффективности бюджетных расходов, заслушав доклады и выступления, рассмотрев представленные к конференции материалы, отмечают следующее. 

Независимый государственный и муниципальный финансовый контроль играет особую роль в системе управления государственными и муниципальными ресурсами и обеспечении устойчивого экономического развития, являясь одним из важнейших условий формирования современных экономических отношений. Создание адекватной и действенной системы государственного и муниципального финансового контроля является одним из непременных условий экономического развития. 

Качественное выполнение контрольно-счетными органами своих функций является вкладом в социально-экономическое развитие территорий, поэтому огромное значение в настоящее время придается четкой и профессиональной организации работы контрольно-счетных органов, внедрению новых форм и методов контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы, направленных на защиту экономических интересов, в том числе на максимальную мобилизацию доходов областного и муниципальных бюджетов, повышение эффективности, целесообразности бюджетных расходов и использования государственной и муниципальной собственности.  

Участники Конференции отмечают, что принятие Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» должно обеспечить становление системы муниципального финансового контроля и превращение его в действенный инструмент повышения эффективности системы управления муниципальными финансами, позволит обеспечить единство правовых основ внешнего финансового контроля. 

Участники Конференции считают необходимым: 

Согласиться с основными положениями, выводами и предложениями, содержащимися в докладе председателя Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области, Председателя контрольно-счетной палаты Амурской области и выступлениях участников Конференции. 

Обратить внимание органов законодательной (представительной) и исполнительной власти муниципальных образований на необходимость соблюдения требований Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в части обязательности создания контрольно-счетных органов в городских округах и муниципальных районах и необходимости руководствоваться законодательно установленными квалификационными требованиями при осуществлении кадрового подбора работников контрольно-счетных органов.  

Рекомендовать органам законодательной (представительной) и исполнительной власти муниципальных образований приведение в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ г.  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» нормативных правовых актов, определяющих организацию муниципального финансового контроля и порядок деятельности муниципальных контрольно-счетных органов с учетом рекомендаций Комиссии Ассоциации по организации муниципального финансового контроля и «Модельного положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования», одобренного решением Президиума АКСОР от 26.05.2011. 

Рекомендовать муниципальным контрольным органам:  

-принять необходимые меры по обеспечению эффективности контрольной и экспертно-аналитической работы, повышению качества проводимых контрольных мероприятий; 

-при формировании планов работы на 2012 год обратить особое внимание на направления контрольной деятельности, имеющие приоритетное значение для социально-экономического развития муниципалитетов, рассмотреть вопрос включения контрольных мероприятий по расходованию средств, выделенных на обеспечение функционирования и развития объектов жилищно-коммунальной сферы; 

-в целях организации обмена опытом, определения оптимальной структуры муниципальных контрольно-счетных органов, практики их деятельности обеспечить регулярное размещение информации на собственных сайтах в сети Интернет или на сайте контрольно-счетной палаты Амурской области. 

Продолжить работу по совершенствованию профессионального образования сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов, организовать проведение семинаров по актуальным проблемам муниципального финансового контроля и вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий. Продолжить практику проведения конкурса «Лучший финансовый контролер Амурской области». 

По итогам работы VIII конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области подготовить обращение в Министерство финансов Амурской области с просьбой учесть расходы на содержание контрольно-счетных органов муниципальных районов и городских округов при подготовке на 2012 год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области. 

В целях повышения гласности и открытости деятельности органов государственного и муниципального финансового контроля Амурской области разместить материалы Конференции на интернет-сайте контрольно-счетной палаты Амурской области. 

 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта