Результаты I Конкурса АКСО ОА "Лучший финансовый контролер Амурской области"

Протокол рассмотрения конкурсной комиссией документов, представленных на I конкурс Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области». 

 

Для участия в I конкурсе Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области» поступили документы следующих специалистов контрольно-счетных органов Амурской области: Голубевой Елены Владимировны - начальника отдела финансового контроля Архаринского районного Совета народных депутатов; Захарчука Виктора Ильича - аудитора контрольно-счетной палаты города Благовещенска; Столяровой Татьяны Александровны - заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования город Белогорск. 

По истечении сроков, установленных Президиумом Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области (с 01.03.2011 по 01.09.2011), при отсутствии полного пакета, представлены документы главным специалистом контрольного органа Мазановского района Пушкаревой Н.З. (документы представлены 13.09.2011, в пакете документов отсутствует представление). В соответствии с п.4.7. Положения о конкурсе Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области» анкеты, представления и рефераты, не отвечающие условиям или представленные позже установленного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются. 

По итогам рассмотрения рефератов, представленных участниками
I конкурса Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области», конкурсная комиссия отмечает следующее: 

Подготовленный начальником отдела финансового контроля Архаринского районного Совета народных депутатов Голубевой Е.В. реферат по теме «Контроль исполнения долгосрочных целевых программ: от формирования программы до получения конечного результата» основан на практическом опыте отдела финансового контроля Архаринского районного Совета народных депутатов, содержит анализ сложившейся ситуации по направлению бюджетных средств на финансирование программ в муниципальном образовании, аргументированные ссылки на нормативные правовые акты. Автором изложены понятие долгосрочных целевых программ, их характерные признаки, предложены к рассмотрению критерии классификации долгосрочных целевых программ. В представленном на конкурс реферате автором раскрыта роль финансового контроля как составной части механизма реализации долгосрочных целевых программ. Кроме того, в реферате исследованы проблемы, возникающие на стадии разработки и утверждения долгосрочных целевых программ, а также при их исполнении. Необходимо отметить актуальность выбранной темы и поставленных в реферате проблем. Работа выполнена достаточно квалифицированно, с использованием практических материалов экспертно-аналитической работы. 

В качестве недоработки необходимо отметить ограниченное количество использования при подготовке реферата литературных источников, наличие отдельных неточностей, а также погрешностей редакционного характера. К недостаткам работы, учитывая, что тема реферата «Контроль исполнения долгосрочных целевых программ: от формирования программы до получения конечного результата (на основе опыта контрольно-счетных органов Амурской области)» следует отнести отсутствие информации о результатах контроля за использованием средств, выделенных на реализацию долгосрочных целевых программ. Кроме того, автором реферата недостаточно четко обоснованы и сформулированы выводы и предложения, что предусмотрено п.4.4. Положения о конкурсе Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области». 

Подготовленный аудитором контрольно-счетной палаты города Благовещенска Захарчуком В.И. реферат по теме «Опыт организации и проведения контрольных мероприятий по вопросам целевого и эффективного использования бюджетных средств на здравоохранение» основан на практическом опыте контрольно-счетной палаты города Благовещенска, содержит описание и обоснование этапов осуществления контроля за использованием средств городского бюджета, выделенных на содержание учреждений, анализ ситуации по данному направлению контроля в муниципальном образовании, аргументированные ссылки на нормативные правовые акты. Автором изложены примеры нарушений в использовании средств, выделенных на финансирование учреждений здравоохранения. Работа выполнена достаточно квалифицировано, с использованием практических материалов контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы. 

В качестве недоработки необходимо отметить отсутствие использования при подготовке реферата литературных источников, наличие отдельных неточностей, а также погрешностей редакционного характера. Так, раздел 1. Реферата поименован как «Формирование программы проверки», фактически в разделе изложен вопрос формирования плана работы контрольно-счетной палаты. В разделе 2.1 Реферата допущена ошибка в номере формы бюджетной отчетности «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета». Автором реферата допущены существенные недостатки, так в разделе 4. Реферата изложена позиция о направлении по фактам нецелевого использования средств городского бюджета представления на уменьшение бюджетного финансирования, при том, что статья 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающая блокировку расходов при установлении фактов нецелевого расходования бюджетных средств утратила силу с 01.01.2010. Кроме того, в представленном автором реферате отсутствуют обоснованные выводы и предложения, что предусмотрено п.4.4. Положения о конкурсе Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области». 

Подготовленный заместителем председателя КСП города Белогорск Столяровой Т.А. реферат по теме «Контроль исполнения долгосрочных целевых программ: от формирования программы до получения конечного результата» основан на практическом опыте контрольно-счетной палаты города Белогорска, содержит анализ сложившейся ситуации по данному направлению в муниципальном образовании городе Белогорск, аргументированные ссылки на нормативные правовые акты. Автором подробно исследованы проблемы, возникающие на стадии разработки и утверждения долгосрочных целевых программ, а также при их исполнении. Необходимо отметить актуальность выбранной темы и поставленных в реферате проблем. Работа выполнена достаточно квалифицировано, с использованием практических материалов контрольного органа. 

В качестве недоработки необходимо отметить отсутствие использования при подготовке реферата литературных источников. Кроме того, следует отметить, что в представленном реферате присутствуют отдельные неточности, а также погрешности редакционного характера. Так, наименования глав реферата не в полной мере отвечают теме реферата. Спорными, недостаточно аргументированными и с отсутствием правильной квалификации представлены примеры в части «исполнения мероприятий, существенно отличающихся от установленных Программой». Так, при отражении по тексту Реферата фактов «исполнения мероприятий, не предусмотренных Программой», «перераспределения средств на усмотрение исполнителя Программы», автором сделан вывод, что «разработчиком и исполнителем Программы бюджетные средства отвлекались самостоятельно, без внесения изменений в Программу» (п.3 главы 2 Реферата). Автором, при наличии по тексту реферата примеров нарушений, допущенных при формировании и исполнении долгосрочных целевых программ, не отражены вопросы практической реализации материалов экспертной и контрольно-ревизионной работы. Таким образом, автором реферата не проанализирована роль контрольно-счетного органа в повышении эффективности расходов, выделяемых на финансирование долгосрочных целевых программ.  

По итогам рассмотрения представлений и рефератов участников
I конкурса Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области» конкурсной комиссией принято решение: 

Признать победителями I конкурса Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области на звание «Лучший финансовый контролер Амурской области» и наградить: 

Дипломом I степени 

Голубеву Елену Владимировну 

начальника отдела финансового контроля Архаринского районного Совета народных депутатов 

Дипломом II степени 

Столярову Татьяну Александровну 

заместителя председателя контрольно-счетной палаты  муниципального образования город Белогорск 

 

Дипломом III степени 

Захарчука Виктора Ильича 

аудитора контрольно-счетной палаты  города Благовещенска  

 

 

 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта