IX Конференция АКСО АО

 

РЕЗОЛЮЦИЯ 

 

IX конференции 

Ассоциации контрольно-счетных органов  

Амурской области 

 

14 сентября 2012 года 

 

Участники IX конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области, обсудив приоритетные вопросы организации деятельности контрольно-счетных органов Амурской области, заслушав доклады и выступления, рассмотрев представленные к конференции материалы, отмечают следующее.

Несмотря на определенный прорыв в сфере нормативного правового обеспечения деятельности органов внешнего контроля, совершенный с принятием Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
по-прежнему актуальными остаются вопросы создания и организации деятельности муниципальных контрольно-счетных органов.

Реализация курса, направленного на повышение качества управления финансовыми и материальными ресурсами, требует совершенствования форм и методов финансового контроля. Необходимость оптимизации бюджетных расходов определяет актуальность контроля эффективности использования бюджетных средств.

Требует законодательного закрепления понятие «неэффективного использования бюджетных средств», разработка количественных и качественных критериев оценки эффективности использования, ответственность за неэффективное использование бюджетных средств.

Участники Конференции считают необходимым согласиться с основными положениями, выводами и предложениями, содержащимися в докладе председателя Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области, председателя контрольно-счетной палаты Амурской области и выступлениях участников Конференции.

Участники Конференции считают необходимым определить в качестве приоритетных направлений работы контрольно-счетных органов на муниципальном уровне:

- анализ развития системы коммунальной инфраструктуры и эффективности использования бюджетных ресурсов в сфере ЖКХ, управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- контроль за качеством управления бюджетными ресурсами с учетом перераспределения полномочий и финансовых источников на их реализацию между различными уровнями бюджетной системы, включая заключение Соглашений с поселениями о передаче контрольных полномочий контрольно-счетным органам муниципальных районов;

- подготовка предложений по дополнительным резервам укрепления доходной базы регионального и местных бюджетов, обоснованность и эффективность предоставления бюджетных льгот и преимуществ;

- приведение в соответствии с федеральными и региональными законами муниципальных правовых актов, регламентирующих работу контрольно-счетных органов, разработка стандартов проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Рекомендовать муниципальным контрольным органам в целях организации обмена опытом, определения оптимальной структуры муниципальных контрольно-счетных органов, практики их деятельности обеспечить регулярное размещение информации на собственных сайтах в сети Интернет или на сайте контрольно-счетной палаты Амурской области. 

Продолжить работу по совершенствованию профессионального образования сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов, при формировании расходов на содержание контрольно-счетных органов на
2013 год рассмотреть возможности направления сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов на курсы повышения квалификации, организуемые Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации. Организовать проведение семинаров по актуальным проблемам муниципального финансового контроля и вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий. Продолжить практику проведения конкурса «Лучший финансовый контролер Амурской области».
            Обратиться к губернатору Амурской области с просьбой инициировать внесение изменений в пп. 4 ч. 2 ст. 3Закона Амурской области от 30.06.2008 № 74-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих в Амурской области» в части уточнения порядка формирования расходов на ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы для высших и главных должностей муниципальной службы, замещаемых в соответствии с действующим законодательством на определенный срок полномочий, исходя из среднего размера надбавки, установленного для указанных категорий должностей муниципальной службы.

Направить настоящую резолюцию Законодательному Собранию Амурской области, губернатору Амурской области, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

В целях повышения гласности и открытости деятельности органов государственного и муниципального финансового контроля Амурской области разместить материалы Конференции на интернет-сайте контрольно-счетной палаты Амурской области.

 

 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта