контрольные мероприятия
29.12.2015

В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2015 год, утвержденным Решением Коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 05.12.2014 (п.2.31), поручениями председателя контрольно-счетной палаты Амурской области: от 16.11.2015 № 62, 63, от 20.11.2015 № 64, от 23.11.2015 № 65 проведено контрольное мероприятие«Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных в 2014 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» (далее – Подпрограмма) государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014-2020 годы». 

Объекты контрольного мероприятия: администрация Тамбовского района Амурской области, МАУ «Районный центр спорта», администрация Завитинского района Амурской области, администрация Крестовоздвиженского сельсовета Константиновского района Амурской области. 

Срок проведения контрольного мероприятия: с 17.11.2015 по 04.12.2015. 

В результате контрольного мероприятия установлены следующие нарушения: 

1. Несоблюдение администрацией Тамбовского района при формировании и утверждении муниципальной программы требований ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.  

2. Неправомерное использование бюджетных средств администрацией Тамбовского района в результате предоставления участникам Подпрограммы завышенного размера социальной выплаты. 

3. Неэффективное использование бюджетных средств администрацией Тамбовского района в результате недостижения результата Подпрограммы - улучшения жилищных условий получателя социальной выплаты. 

4. Нарушение п.29 Типового положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598, в части отсутствия регистрации права собственности на построенный жилой дом на всех членов семьи участника Подпрограммы. 

5. Несоблюдение МАУ «Районный центр спорта» принципов закупки товаров, работ, услуг, установленных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в результате включения в Положение о закупках коррупциогенного фактора, выраженного в возможности заключения подавляющего большинства договоров без проведения конкурсных процедур. 

6. Несоблюдение администрацией Болдыревского сельсовета Градостроительного кодекса Российской Федерации в части выдачи разрешения на строительство при отсутствии правоустанавливающего документа на земельный участок. 

7. Несоблюдение администрацией Крестовоздвиженского сельсовета Константиновского района требований ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации при утверждении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование муниципальных программ за счет средств соответствующих бюджетов.  

8. Нарушение администрацией Крестовоздвиженского сельсовета Константиновского района Федерального закона от 05.12.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части изменения требований к техническим характеристикам выполнения работ при заключении муниципального контракта. 

9. Нарушение администрацией Крестовоздвиженского сельсовета требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате принятия бюджетных обязательств с превышением доведенных лимитов бюджетных обязательств. 

10. Несоблюдение условий предоставления субсидии на развитие сети плоскостных спортивных сооружений бюджету муниципального образования Крестовоздвиженский сельсовет Константиновского района в части привлечения средств внебюджетных источников. 

11. Нарушение администрацией Крестовоздвиженского сельсовета требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, повлекшее искажение данных годовой бюджетной отчетности за 2014 год.  

В целях устранения выявленных нарушенийи недопущения их в дальнейшей работе контрольно-счетной палатой Амурской области в адрес администрации Тамбовского района Амурской области, МАУ «Районный центр спорта», администрации Завитинского района Амурской области, администрации Крестовоздвиженского сельсовета Константиновского района Амурской области, министерства сельского хозяйства Амурской области направлены представления.  

Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в прокуратуру Амурской области. 

Отчеты о результатах контрольного мероприятия направлены губернатору Амурской области и Законодательному Собранию Амурской области. 

 


 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта