контрольные мероприятия
01.03.2017
В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2017 год, утвержденным решением коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 26.12.2016 (пункт 2.4.2), с 12.01.2017 по 03.02.2017 проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных в 2016 году государственному автономному учреждению культуры Амурской области «Амурский областной театр кукол» в виде субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели, эффективности управления государственной собственностью, находящейся в оперативном управлении учреждений, и ее использования» (далее - Учреждение), по результатам которого установлено:
1.    Проверкой учета и использования государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, установлено:
-в нарушение п. 9 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н, Учреждение оприходовало на баланс здание Центра социальной помощи семье и детям, балансовой стоимостью 221,0 тыс. рублей, по коду вида финансового обеспечения 2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);
-при проведении осмотра объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении Учреждения, установлено, что здание Центра социальной помощи семье и детям и помещения №№ 2-16 на первом этаже здания Театра кукол, общей площадью 130,1 кв. м для уставной деятельности не используются, что является неэффективным использованием областного имущества;
-в нарушение п.п. 4.1.1, 4.2.2, 5.2 договора безвозмездного пользования областным недвижимым имуществом от 25.11.2014 № 82-Б Учреждением не заключен договор на возмещение эксплуатационных, коммунальных и административно-хозяйственных затрат по содержанию помещения гаража с ГБУ АО «Центр технического и хозяйственного обслуживания государственных бюджетных учреждений культуры и архивного дела»;
-не зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области на земельный участок под Центром социальной помощи семье и детям.
2. Проверкой правильности ведения бухгалтерского учета, установлено:
-при разработке учетной политики на 2016 год Учреждение руководствовалось нормативным актом, утратившим силу - приказом Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н;
-проверкой учета расчетов с подотчетными лицами установлено, что подотчетным лицам не выдавались расписки о принятии к проверке авансового отчета;
-проверкой учета горюче-смазочных материалов установлено:
1) в нарушение Методических рекомендаций, введенных в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р, при расчете норм списания в зимнее время при движении автомобилей по городу использован повышающий коэффициент при работе автотранспорта, требующего частых технологических остановок. В результате излишне списано бензина на сумму 11,4 тыс. рублей, что является неправомерным расходованием средств;
2) в нарушение п. 6 Методических рекомендаций, утвержденных Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р, Учреждением не приняты меры по утверждению норм, разработанных по индивидуальным заявкам;
3) в нарушение пункта 8 Порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152, на оборотной стороне путевого листа отсутствуют подписи лиц, пользовавшихся автомобилем;
-в нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 3.41 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, Учреждением не проводилась инвентаризация бланков строгой отчетности перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год.  
Контрольно-счетной палатой Амурской области в целях устранения выявленных нарушений и недостатков, принятия мер к недопущению их в дальнейшей деятельности, направлено представление Учреждению.
Установлен срок представления информации о выполнении предложений контрольно-счетной палаты Амурской области в течение одного месяца со дня получения представления.
По результатам контрольного мероприятия направлена информация о результатах контрольного мероприятия министерству культуры и архивного дела Амурской области; отчеты о результатах контрольного мероприятия губернатору Амурской области и Законодательному Собранию Амурской области.



 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта