новости
04.03.2019

В соответствии с п. 2.3 плана работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2019 год, утвержденного решением коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 26.12.2018, в период с 14.01.2019 по 12.02.2019 проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2018 году государственному бюджетному учреждению Амурской области «Центр государственной кадастровой оценки Амурской области» (далее – Учреждение) в виде субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели, эффективности управления государственной собственностью, находящейся в оперативном управлении учреждения, и ее использования».

По результатам контрольного мероприятия выявлено:

            1. Изменения в Перечень подведомственных министерству имущественных отношений Амурской области областных государственных учреждений (приложение № 9 к постановлению от 29.03.2008 № 141) в части изменения типа и наименования государственного казенного учреждения Амурской области «Фонд имущества Амурской области», не внесены, что противоречит требованиям указанного постановления (пункты 3, 4).

2. В соответствии с государственным заданием, утвержденным 18.05.2018,
в государственное задание Учреждения включены: государственная услуга «Оказание информационных услуг на основе архивных документов» игосударственная работа «Обеспечение сохранности и учет архивных документов», отсутствующие как в Общероссийском перечне государственных и муниципальных услуг, размещенном на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1043, так и в Региональном перечне государственных услуг,что не соответствует требованиям статьи
69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 18.07.2017 № 178-ФЗ) и пункту 8 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 10.08.2015
№ 384 (в ред. от 22.11.2017).

Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного задания является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.15.15 КоАП РФ.

3. Нормативы затрат на оказание государственной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов» и выполнение работы «Обеспечение сохранности и учет архивных документов», установленных Учреждению государственным заданием, не утверждены.

Таким образом, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определенный Учреждению на 2018 год в отсутствие утвержденных нормативов затрат на оказание государственной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов» и выполнение работы «Обеспечение сохранности и учет архивных документов», экономически не обоснован.

Кроме того, в соответствии с пунктом 38 Положения уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. При этом, при увеличении Учреждению объема государственных услуг и работ государственного задания на
2018 год объем субсидии на его финансовое обеспечение дважды сокращен.

4. Установленная единица измерения и значение показателя качества государственной работы «Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости» - «достоверность собранной информации» - «4 балла» не некорректны. Данная единица измерения («балл») не имеет критериев определения его значения, в связи с чем, невозможно осуществить оценку объективности установления показателя качества выполняемой работы.

5. В отчете о выполнении государственного задания за 2018 год показатель объема государственной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов» – 5420 ед. недостоверен (завышен на 766 ед., поскольку отражен с учетом исполненных Учреждением запросов на платной основе, то есть за рамками установленного государственного задания).

6. Срок исполнения обязательств по договору на выполнение текущего ремонта помещений (02.01.2019) не согласован со сроком исполнения обязательств по договору, заключенному на поставку металлических стеллажей (26.12.2018). Таким образом, Учреждением не соблюдена последовательность при осуществлении закупок в рамках указанных договоров.

По состоянию на 01.02.2019 обязательства по поставке металлических стеллажей не исполнены ввиду ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств по договору на выполнение текущего ремонта помещений, в которых должны быть установлены стеллажи.

Таким образом, Учреждением не обеспечено соблюдение принципа эффективности осуществления закупок в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. В нарушение Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н, отдельные карточки-справки (ф. 0504417), представленные к проверке, заполняются ненадлежащим образом: не содержат сведений о работнике (квалификация, категория, образование, стаж работы и другие).

           

По результатам контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой направлены:

-представления: в министерство имущественных отношений Амурской области, государственному бюджетному учреждению Амурской области «Центр государственной кадастровой оценки Амурской области»;

-информации: министерству имущественных отношений Амурской области,  Прокуратуре Амурской области;

-отчеты: губернатору Амурской области, Законодательному Собранию Амурской области.

Составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном
 ст. 15.15.15 КоАП РФ, который в соответствии со статьями 23.1, 28.8 КоАП РФ для рассмотрения направлен мировому судье Благовещенского городского судебного участка № 1 Амурской области.

 


 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта