контрольные мероприятия
08.04.2019

В соответствии с пунктом 2.6.4 плана работы контрольно-счетной палаты на
2019 год, утвержденным решением коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 26.12.2018, проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных в 2018 году в виде субсидии на реализацию мероприятия «Поддержка проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах» подпрограммы «Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области» государственной программы Амурской области «Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области» бюджету муниципального образования Березовский сельсовет Ивановского района», по результатам которого выявлены следующие нарушения.

1. В решении о местном бюджете на 2018 год расходы на капитальные вложения в объекты капитального строительства отражены по коду вида расходов 200 «Закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд», что является нарушением Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (следовало отразить по коду вида расходов 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности»).

2.  В ходе реализации проекта «Реконструкция стадиона (футбольного поля) села Березовка Амурской области» администрацией Березовского сельсовета составлен дополнительный локальный сметный расчет на работы по благоустройству территории стадиона, который в нарушение  подпункта 1.1. пункта 6 Правил предоставления субсидий бюджетам сельских поселений Амурской области на поддержку проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах, утвержденных  постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 442, с государственным казенным учреждением Амурской области «Строитель» не согласован.

2. Подрядчиком ООО «БЕРЕЗОВСКСПЕЦМОНТАЖ» предъявлены к оплате, а администрацией Березовского сельсовета оплачены невыполненные подрядчиком работы, а также работы, предъявленные к оплате дважды, что повлекло отражение в бухгалтерском учете расходов в объеме, превышающем фактически выполненный объем строительно-монтажных работ на
141,63 тыс. рублей, из которых оплачено ООО «БЕРЕЗОВСКСПЕЦМОНТАЖ» 91,63 тыс. рублей, что является неправомерным использованием бюджетных средств.

3. В нарушение пункта 6.3.1 муниципального контракта администрацией Березовского сельсовета требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) за  неисполнение контрактных обязательств подрядчику не направлялось, неустойка из суммы, подлежащей оплате подрядчику за выполненные работы, не удерживалась.

4. Администрацией Березовского сельсовета, в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», возведенные в ходе реконструкции стадиона объекты основных средств в бухгалтерском учете не отражены, стоимость их не сформирована, в том числе:

- трибуна, 9 метров, стоимость объекта составляет 282,2 тыс. рублей;

- трибуна, 9 метров, стоимость объекта составляет 282,2 тыс. рублей;

- трибуна, 12 метров, стоимость объекта составляет 349,7 тыс. рублей.

Кроме того, на реконструированном объекте находится трибуна (кирпичная), которая по данным бухгалтерского учета как объект основных средств не числится. При этом, затраты по реконструкции данной трибуны составили 49,5 тыс. рублей.

5. Администрацией Березовского сельсовета произведены расходы на разработку и экспертизу проектно-сметной документации на объект «Реконструкция стадиона (футбольного поля) села Березовка Амурской области», всего на сумму 100,0 тыс. рублей. В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (пункт 27), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «основные средства» (пункт 15) затраты по разработке и экспертизе проектно-сметной документации на увеличение первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов  не отнесены.

6. В министерство финансов Амурской области администрацией Березовского сельсовета направлен отчет об использовании субсидии, содержащий недостоверные данные о кассовых расходах на реализацию проекта «Реконструкция стадиона (футбольного поля) села Березовка Амурской области», отчет содержит данные о направлении средств местного бюджета в сумме
50,0 тыс. рублей, однако Березовским сельсоветом средства не направлялись.

7. Муниципальным образованием Березовский сельсовет допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Березовский сельсовет в 2018 году на финансовое обеспечение расходных обязательств на реализацию проекта «Реконструкция стадиона (футбольного поля)
с. Березовка Амурской области» - не выполнен показатель результативности. Уровень исполнения показателя результативности составил 86,9 процента.


 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта