Контрольные мероприятия
21.10.2019
В соответствии с пунктами 2.31.1, 2.31.2 плана работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2019 год, утвержденного решением коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 26.12.2018, проведены 2 контрольных мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, выделенных из областного бюджета в 2018 году бюджетам муниципальных образований Тамбовский район и Белогорский район»
По результатам контрольного мероприятия, проведенного в отделе образования администрации Тамбовского района и в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Николаевская средняя общеобразовательная школа (далее - МБОУ Николаевская СОШ) выявлено:
    1. МБОУ Николаевская СОШ без проведения конкурентной процедуры отбора исполнителя заключены 6 договоров с единственным подрядчиком - ООО «РемСтройМастер» на общестроительные работы, которые согласно сводному сметному расчету по объекту «Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ Николаевская СОШ» предусмотрены единой локальной сметой (произведено дробление единой закупки и заключение договоров с единственным подрядчиком), что нарушает принцип конкуренции, установленный статьей 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. При проведении капитального ремонта спортивного зала в договоры, заключенные МБОУ Николаевская СОШ с подрядчиками на строительные работы, вносились изменения в части сроков выполнения  работ, что является нарушением части 2 статьи 34 и части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. В нарушение пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» МБОУ Николаевская СОШ произведена закупка спортивного инвентаря у единственного поставщика на сумму, превышающую установленный предельный размер.
По результатам контрольного мероприятия, проведенного в отделе образования администрации Белогорского района и в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средняя общеобразовательная школа с. Пригородного (далее - МОАУ СОШ
с. Пригородного) выявлено:
1. Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МОАУ СОШ с. Пригородного установлен предельный размер закупки у единственного поставщика, позволяющий учреждению совершать большинство сделок, без проведения конкурсных процедур, что противоречит принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, установленному ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. МОАУ СОШ с. Пригородного в нарушение пункта 2 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1.1.18 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд учреждения внесены изменения в сроки выполнения работ, установленные договором подряда.

В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшей работе  контрольно-счетной палатой в адрес МБОУ Николаевская СОШ и МОАУ СОШ
с. Пригородного направлены представления.



 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта