контрольные мероприятия
25.07.2013

В соответствии с планом работы контрольно-счётной палаты Амурской области
на 2013 год, утвержденным решением Коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 10.12.2012 (пункт 2.3.5.), проведена проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2012 году управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области на реализацию подпрограммы «Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области и системы охраны объектов животного мира Амурской области на 2012-2016 годы» долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды в Амурской области на период до 2016 года». 

Сроки и объекты  проверки: 

- управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области -с 10.06.2013 по 25.06.2013; 

- ГБУ Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий» - с 25.06.2013 по 10.07.2013. 

В результате проверки управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области нарушений не выявлено. 

В результате проверки ГБУ Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий»установлены следующие нарушения:  

1. Нарушения Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении гражданско-правовых договоров. 

2. Несоблюдение подрядчиками обязательств в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в части сроков выполнения работ (оказания услуг). 

3. Ненадлежащая организация претензионно-исковой работы  со стороны заказчика. 

4. Несоблюдение требований Постановления Госкомстата Российской Федерации от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве». 

5. Несоблюдение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации при заключении договоров на выполнение работ по строительному контролю. 

6. Несоблюдение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.1997
№ 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части:   оформления технической документации на объекты реконструкции и строительства (актов ввода в эксплуатацию объектов) и регистрации права оперативного управления на объекты реконструкции и строительства, выполненные в рамках реализации мероприятий Подпрограммы. Отражение в бухгалтерском учете Дирекции расходов по капитальному строительству объектов: ЦОП «Зейский», кордона «Воскресеновский», «Ташинского» зимовья в качестве объектов учета основных средств, не осуществлено. 

7. Неэффективное использование бюджетных средств в результате несоблюдения норматива расходов, установленного Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468.


 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта