В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Амурской области на
2014 год, утвержденным решением Коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 26.12.2013 (пункт 2.3.6), с 23.06.2014 по 04.07.2014 проведена проверка целевого и эффективного использования средств субсидии, выделенной из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2012-2015 годы» муниципальному образованию г. Белогорск на строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном по ул. Кирова за 2012-2013 годы.
Объекты проверки:
- администрация муниципального образования города Белогорска и её структурные подразделения;
- муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»;
- муниципальное автономное учреждение стадион «Амурсельмаш».
В результате проверки установлены следующие нарушения действующего законодательства:
1. Несоблюдение условий предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов в части софинансирования строительства объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном по ул. Кирова».
2. Нарушение положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Нарушение положений Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н (с учетом изменений), Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 23.12.2010 № 183н, Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 06.12.2010
№ 162н.
4. Нарушение порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального образования г. Белогорск, утвержденного Решением Белогорского городского Совета народных депутатов от 16.02.2012 № 54/17.
5. Неэффективное использование бюджетных средств.
6. Ненадлежащая организация претензионно-исковой работы.
В настоящее время осуществляется реализация материалов проверок.
В целях устранения выявленных нарушений и во избежание аналогичных нарушений в дальнейшем контрольно-счетной палатой направлены представления министру по физической культуре и спорту Амурской области, главе муниципального образования г. Белогорск, директору муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Белогорск», директору муниципального автономного учреждения стадион «Амурсельмаш». Для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд направлена информация руководителю управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.