годовые планы

УТВЕРЖДЕН

Решением Коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области

от 28 ноября 2011 года

 

 

 

ПЛАН

работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2012 год

 

 

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Основание для включения в план (предложения)

1

2

3

4

1. Экспертно-аналитическая деятельность

1.1

Подготовка заключений по документам, на основании которых осуществляются формирование и исполнение областного бюджета, регулирование межбюджетных отношений в области

по мере поступления в контрольно-счетную палату области

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.2

Подготовка заключений на бюджетную отчетность главных администраторов средств областного бюджета за 2011 год

март-апрель

Законы Амурской области

 «О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

 

1.3

Подготовка заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета           за 2011 год

апрель-май

Законы Амурской области

 «О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

 

1.4

Подготовка заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования за 2011 год  

апрель-май

Законы Амурской области

 «О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.5

Подготовка заключения на проект закона Амурской области «Об исполнении областного бюджета            за 2011 год»

июнь

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.6

Подготовка заключения на проект закона Амурской области «Об исполнении бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования за 2011 год»

июнь

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.7

Подготовка заключений по проектам федеральных законов и законов области

по мере поступления в контрольно-счетную палату области

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.8

Подготовка заключений и ответов на запросы органов государственной власти и организаций

по мере поступления в контрольно-счетную палату области

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.9

Экспертиза проекта закона Амурской области «Об областном бюджете на
2013 год и плановый период 2014 и
2015 годов»  и подготовка заключения по нему

октябрь-ноябрь

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.10

Экспертиза проекта закона Амурской области «О бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»  и подготовка заключения по нему

октябрь-ноябрь

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2. Контрольно-ревизионные мероприятия

Аудиторские направления

2.1. Контроль формирования и исполнения доходной и расходной частей областного бюджета, налогового законодательства и налоговой политики области. Взаимоотношения областного бюджета с бюджетами муниципальных образований области

2.1.1

Проверка целевого использования субсидий, выделенных в 2011 году бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива:

 

предложения Законодательного Собрания Амурской  области, Правительства области

2.1.1.1

Бурейский район

январь

 

2.1.1.2

Ивановский район

январь

 

2.1.1.3

Благовещенский район

январь

 

2.1.1.4

Белогорский район

январь

 

2.1.1.5

Тамбовский район

январь

 

2.1.1.6

Константиновский район

январь

 

2.1.2

Проверка состояния государственного долга Амурской области за 2011 год

февраль-март

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.3

Проверка состояния долговых обязательств муниципальных образований перед областным бюджетом за 2011 год

февраль-март

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.4

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2011 год
(33 главных администратора бюджетных средств)

март-апрель

Законы Амурской области

«О бюджетном процессе в Амурской области»,

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.5

Проверка отдельных вопросов деятельности государственного бюджетного учреждения Амурской области «Строитель» в части использования средств областного бюджета, выделенных в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области

апрель-май

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.6

Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2011 год (с учетом вопросов эффективности использования муниципального имущества):

 

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.6.1

пгт Прогресс

июнь

 

2.1.6.2

Свободненский район

июль

 

2.1.6.3

Ивановский район

сентябрь

 

2.1.6.4

Белогорский район

октябрь

 

2.1.7

Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2011 год:

 

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.7.1

Селемджинский район

июль

 

2.1.7.2

Архаринский район

июль

 

2.1.7.3

Зейский район

июль

 

2.1.7.4

Константиновский район

июль

 

2.1.7.5

Ромненский район

июль

 

2.1.7.6

Шимановский район

июль

 

2.1.8

Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных  государственным автономным учреждениям Амурской области, эффективности управления государственной собственностью, находящейся в оперативном управлении, и ее использования в 2011 году:

 

 

2.1.8.1

Государственное автономное учреждение Амурской области «Центр по сохранению историко-культурного наследия Амурской области»

январь

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.8.2

Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Амурской области «Амурский областной институт развития образования»

февраль-март

предложение УМВД по Амурской области

2.1.8.3

Государственное автономное учреждение Амурской области  дополнительного образования детей «СДЮСШОР»

сентябрь-октябрь

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.9

Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на содержание государственных учреждений, эффективности управления государственной собственностью, находящейся в оперативном управлении учреждений, и ее использования:

 

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.9.1

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специализированная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  № 4 г. Свободный.

 

февраль-март

предложение Правительства области

2.1.9.2

Государственное учреждение Амурской области «Ивановский социальный приют для детей», Ивановский район,
с. Березовка

 

апрель-май

предложение Правительства области

2.1.9.3

Государственное бюджетное учреждение Амурской области «Аэропорты местных воздушных линий».

июнь

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.9.4

Государственное казенное учреждение Амурской области «Свободненское лесничество»

июнь

предложение Правительства области

2.1.9.5

Областное государственное  учреждение здравоохранения «Бальнеологическая лечебница «Гонжа», Магдагачинский район, п. Гонжа.

сентябрь

предложение УМВД по Амурской области

2.1.9.6

Государственное казенное учреждение Амурской области «Ивановский отряд противопожарной службы Амурской области»

октябрь

предложение Правительства области

2.1.9.7

Государственное образовательное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - детский дом
№ 17 г. Благовещенск.

ноябрь

предложение Правительства области

2.1.10

Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на содержание органов исполнительной власти области:

 

 

 

2.1.10.1

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (ГОСТЕХНАДЗОР)

февраль-март

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.10.2

Государственная жилищная инспекция Амурской области

сентябрь

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.11

Проверка целевого использования средств, высвободившихся от налогообложения в результате предоставления налоговых льгот             в 2011 году (по отдельному плану)

июль-август

Законы Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»,

«О целевых налоговых льготах в Амурской области в 2011 году»

2.1.12

Контроль за полнотой и своевременностью устранения нарушений, установленных проверками контрольно-счетной палаты области
(по отдельному плану)

 

в течение года

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.2. Контроль доходов от управления и распоряжения областной государственной собственностью и эффективности ее использования. Контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Амурской области

 

2.2.1

Проверка государственного учреждения Амурской области «Фонд имущества области» по вопросу эффективности распоряжения областной государственной собственностью при осуществлении учредительной  деятельности, полноты и своевременности зачисления в областной бюджет средств от продажи имущества области в 2011 году.

 

январь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.2

Проверка министерства имущественных отношений области по вопросу полноты поступления в областной бюджет средств от реализации и сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, эффективности использования собственности, находящейся в казне области,                   в 2011 году

 

февраль-март

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.3

Проверка управления лесного хозяйства Амурской области по вопросу полноты и своевременности поступления в областной бюджет арендной платы за использование лесов в 2011 году

сентябрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4

Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий области             за 2011 год:

 

 

2.2.4.1

Государственное унитарное предприятие Амурской области «Агро»

март-апрель

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.2

Государственное унитарное предприятие Амурской области «Реабилитационно-технический центр по обслуживанию инвалидов»

апрель-май

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.3

Государственное унитарное предприятие Амурской области «Мазановский лесхоз»

июнь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.4

Государственное унитарное предприятие Амурской области «Шимановский лесхоз»

июль

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.5

Государственное унитарное предприятие Амурской области «Тындинский лесхоз»

август

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.6

Государственное унитарное предприятие Амурской области «Магдагачинский лесхоз»

ноябрь

предложение Законодательного Собрания  Амурской области

2.2.4.5

Государственное унитарное предприятие Амурской области «Амурветпром»

декабрь

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.2.5

Контроль за полнотой и своевременностью устранения нарушений, установленных проверками контрольно-счетной палаты области
(по отдельному плану)

в течение года

Закон Амурской области
«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.3 Контроль формирования и исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и долгосрочных целевых программ

2.3.1

 

Проверка министерства сельского хозяйства Амурской области по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию:

- Долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья

январь-февраль

предложения Законодательного Собрания Амурской  области, Правительства области

 

 

 

 

 

и продовольствия Амурской области на 2009-2012 годы», в части:

-субсидий на возмещение сельхозтоваропроизводителям части затрат на производство и реализацию молока;

-субсидий на поддержку производства яиц, мяса птицы и свинины;

-субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию яиц.

- Отраслевой региональной программы «Развитие мясного скотоводства Амурской области на 2011-2012 годы», в части:

-субсидий на поддержку племенного животноводства;

-субсидий на поддержку товарных хозяйств мясного скотоводства.

- Отраслевой региональной программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011-2012 годы», в части:

-субсидий на возмещение сельхозтоваропроизводителям части затрат  на производство и реализацию молока.

 

 

2.3.2

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию подпрограммы «Онкология» долгосрочной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011-2013 годы»

март

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.3.3

Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2011 году  муниципальным образованиям области в рамках долгосрочной целевой программы  «Развитие  образования Амурской области на 2009-2015 годы»,  на софинансирование расходов, связанных с:

-реконструкцией зданий под дошкольные образовательные учреждения;

-приобретением современного оборудования для пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений;

-обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений

апрель-май

Закон Амурской области

 «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.3.3.1

г. Райчихинск

 

 

2.3.3.2

г. Белогорск

 

 

2.3.3.3

Белогорский район

 

 

2.3.3.4

Благовещенский район

 

 

2.3.4

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области,
на 2010-2015 годы»

 

июнь

предложение Правительства области

2.3.5

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию  долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2011-2014 годы»

июнь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.3.5

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области на период до 2013 года»
на субсидирование:

-части затрат на производство промышленной продукции юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Амурской области по виду экономической деятельности «производство изделий из бетона для использования в строительстве»;

-части затрат на производство дорожного барьерного ограждения юридическим лицам, осуществляющим производство промышленной продукции в Амурской области;

-части затрат организациям по проектированию и строительству понтонной переправы через р. Амур

июль

предложение Законодательного Собрания  Амурской области

2.3.6

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году Благовещенскому району на реализацию долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села
до 2012 года»

август

предложения  Законодательного Собрания Амурской области, Правительства

области

2.3.7

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года» в части средств, направленных муниципальным образованиям области на софинансирование объектов:

сентябрь-октябрь

предложение  Законодательного Собрания Амурской области, Правительства

области

2.3.7.1

участковая больница в п. Ерофей Павлович Сковородинского района

 

 

2.3.7.2

60-ти квартирный жилой дом
п. Новобурейский

 

 

2.3.8

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию долгосрочной целевой программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011-2013 годы», в части средств, направленных муниципальным образованиям области:

октябрь-ноябрь

предложения  Законодательного Собрания Амурской области, Правительства

области

2.3.8.1

Благовещенский  район

 

 

2.3.8.2

Бурейский район

 

 

2.3.8.3

Сковородинский район

 

 

2.3.8.4

Ромненский район

 

 

2.3.8.5

с. Ромны

 

 

2.3.9

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году
ОГУЗ «Амурская областная инфекционная больница» на проведение капитального ремонта в рамках региональной программы «Модернизация здравоохранения Амурской области на 2011-2012 годы»

декабрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.3.10

Контроль за полнотой и своевременностью устранения нарушений, установленных проверками контрольно-счетной палаты области
(по отдельному плану)

в течение года

Закон Амурской области
«О контрольно-счетной палате Амурской области»

3. Методическая работа

3.1

Участие в научных конференциях, семинарах, совещаниях и иных мероприятиях

в течение года

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

3.2

Подготовка отчета о работе контрольно-счетной палаты области за 2011 год

Февраль       2012 года

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

3.3

Повышение квалификации аудиторов и главных инспекторов контрольно-счетной палаты области

в течение года

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

 

3.4

Подготовка и проведение семинаров-совещаний в рамках работы ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области

в течение года

Декларация о создании ассоциации контрольно-счетных органов области от 15.06.2006  

3.5

Взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации в рамках соглашения

в течение года

Закон Амурской области

«О контрольно-счетной палате Амурской области»

3.6

Оказание методологической помощи контрольно-счетным органам муниципальных образований области

в течение года

Декларация о создании ассоциации контрольно-счетных органов области от 15.06.2006

 

 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта