годовые планы

                    УТВЕРЖДЕН

                    постановлением Законодательного

                    Собрания Амурской области

                    от 24.12.2009 № 26/593

ПЛАН

работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2010 год

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Основание для включения в план (предложения)

1

2

3

4

1. Экспертно-аналитическая деятельность

1.1

Подготовка заключений по документам, на основании которых осуществляются формирование и исполнение областного бюджета, регулирование межбюджетных отношений в области

по мере поступления в контрольно-счетную палату области

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.2

Подготовка заключений на бюджетную отчетность главных администраторов средств областного бюджета за 2009 год

март-апрель

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.3

Подготовка заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета за 2009 год

апрель-май

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.4

Подготовка заключения на проект закона Амурской области «Об исполнении областного бюджета за 2009 год»

июнь

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.5

Подготовка заключений по проектам федеральных законов и законов области

по мере поступления в контрольно-счетную палату области

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

1

2

3

4

1.6

Подготовка заключений и ответов на запросы органов государственной власти и организаций

по мере поступления в контрольно-счетную палату области

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

1.7

Экспертиза проекта закона Амурской области «Об областном бюджете на 2011 год» и подготовка заключения по нему

октябрь-ноябрь

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2. Контрольно-ревизионные мероприятия

Аудиторские направления

2.1. Контроль формирования и исполнения доходной и расходной частей областного бюджета, налогового законодательства и налоговой политики области. Взаимоотношения областного бюджета с бюджетами муниципальных образований области

2.1.1

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мер по поддержке отраслей экономики области, в том числе в случаях:

2.1.1.1

привлечения юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории области, кредитов в кредитных организациях Российской Федерации и их направления на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения по видам экономической деятельности «обрабатывающие производства», «строительство», «добыча полезных ископаемых», «транспорт и связь»

январь

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.1.2

принятия мер, направленных на исполнение денежных обязательств юридических лиц, обеспечивающих функционирование топливно-заправоч-ных комплексов аэропортов области, доля Амурской области в уставном капитале которых составляет 100%

январь

Законы Амурской области «О бюд-жетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.2

Проверка соблюдения министерством образования области порядка передачи муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в 2009 году

февраль

предложение Законодательного Собрания Амурской области

1

2

3

4

2.1.3

Проверка состояния государственного долга Амурской области за 2009 год

февраль

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.4

Проверка состояния долговых обязательств муниципальных образований перед областным бюджетом за 2009 год

февраль

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.5

Проверка целевого и эффективного расходования средств, выделенных управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области, в том числе на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области на 2009-2011 годы» за 2009 год

февраль

предложения Законодательного Собрания Амурской области, губернатора области

2.1.6

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (32 главных администратора бюджетных средств в соответствии с Законом Амурской области «Об областном бюджете на 2009 год»)

март-апрель

Законы Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области», «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.1.7

Проверка отдельных вопросов деятельности ГБУ Амурской области «Строитель» в части использования средств областного бюджета на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области в 2009 году

апрель-май

предложения Законодательного Собрания Амурской области, прокуратуры области

2.1.8

Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных на содержание государственных учреждений, эффективности управления государственной собственностью, находящейся в оперативном управлении учреждений, и ее использования за 2009 год:

2.1.8.1

ГУК «Амурский областной дом народного творчества»

февраль

предложение губернатора области

2.1.8.2

ГОУ «Детский дом № 13 г.Свободного»

апрель

предложение губернатора области

2.1.8.3

ОГУЗ «Амурская областная станция переливания крови»

апрель

предложение губернатора

2.1.8.4

ГСУСО Амурской области «Благовещенский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

май

предложение губернатора области

1

2

3

4

2.1.8.5

ОГУЗ «Амурский областной наркологический диспансер»

июнь

предложение УВД по Амурской области

2.1.8.6

ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа»

июль

предложение губернатора области

2.1.8.7

ГУ Амурской области «Амурская база авиационной охраны лесов»

сентябрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.8.8

ОГУЗ «Дом ребенка специализированный»

сентябрь

предложение губернатора области

2.1.8.9

ГБУ Амурской области «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий»

сентябрь-октябрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.8.10

ГУ Амурской области «Областной центр развития спорта»

ноябрь

предложение губернатора области

2.1.8.11

ОГУЗ «Амурская областная стоматологическая поликлиника»

декабрь

предложения губернатора области, УВД по Амурской области

2.1.9

Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2009 год:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, предложения Законодательного Собрания Амурской области

2.1.9.1

Архаринский район

май

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.9.2

Зейский район

июнь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.9.3

Константиновский район

сентябрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.9.4

Ромненский район

ноябрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.9.5

Шимановский район

декабрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.1.10

Проверка использования субсидий, выделенных в 2009 году бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива:

июнь-июль

предложение губернатора области

2.1.10.1

Зейский район

2.1.10.2

Тамбовский район

2.1.10.3

Шимановский район

1

2

3

4

2.1.11

Проверка целевого использования средств, выделенных министерству образования области и муниципальным образованиям (получателям средств областного бюджета) на обеспечение жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных образованиях:

октябрь-ноябрь

предложения Законодательного Собрания Амурской области, прокуратуры области

2.1.11.1

г.Благовещенск

2.1.11.2

г.Тында

2.1.11.3

г.Зея

2.1.11.4

г.Шимановск

2.1.11.5

Бурейский район

2.1.11.6

Константиновский район

2.1.11.7

Тамбовский район

2.1.12

Контроль за полнотой и своевременностью устранения нарушений, установленных проверками контрольно-счетной палаты области (по отдельному плану)

в течение года

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.2. Контроль доходов от управления и распоряжения областной государственной собственностью и эффективности ее использования. Контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий области

2.2.1

Проверка полноты и своевременности зачисления в областной бюджет арендной платы за использование лесов в 2009 году

январь-февраль

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.2

Проверка ГУ «Фонд имущества области» по вопросу эффективности распоряжения областной государственной собственностью при осуществление учредительской деятельности, полноты и своевременности зачисления в областной бюджет средств от продажи имущества и акций области в 2009 году

февраль

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.3

Проверка министерства имущественных отношений области по вопросу полноты поступления в областной бюджет средств от сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, эффективности использования собственности, находящейся в казне области, за 2009 год

февраль-март

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4

Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий области за 2009 год:

1

2

3

4

2.2.4.1

ГУП Амурской области «Агро»

апрель-май

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.2

ГУП Амурской области «Амурветпром»

июль

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.3

ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск»

август

предложение губернатора области

2.2.4.4

ГУП Амурской области «Амурдорснаб»

сентябрь

предложение губернатора области

2.2.4.5

ГУП Амурской области «Медтехника»

октябрь-ноябрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.4.6

ГУП Амурской области «Медицинская страховая компания «Дальмедстрах»

декабрь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.5

Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за 2009 год:

2.2.5.1

МУП «Тындинская типография»

июнь

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.2.6

Контроль за полнотой и своевременностью устранения нарушений, установленных проверками контрольно-счетной палаты области (по отдельному плану)

в течение года

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.3. Контроль формирования и исполнения бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования и долгосрочных целевых программ

2.3.1

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года» за 2009 год в части средств, выделенных муниципальным образованиям области:

январь- март

предложения Законодательного Собрания Амурской области, губернатора области, прокуратуры области

2.3.1.1

школа на 192 учащихся в с.Заречном Белогорского района

2.3.1.2

детская поликлиника на 450 посещений в день, г.Белогорск

2.3.1.3

хирургический блок на 30 коек МУЗ «ГКБ № 1», г.Благовещенск

2.3.1.4

реконструкция канализационного коллектора Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г.Благовещенск

2.3.1.5

берегоукрепление и реконструкция набережной р.Амур в г.Благовещенске

2.3.1.6

школа на 160 учащихся, с.Новочесноково Михайловского района

2.3.1.7

лечебно-диагностический корпус на 65 коек ЦРБ, с.Ивановка

1

2

3

4

2.3.2

Проверка формирования и исполнения бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год

март-апрель

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

2.3.3

Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных в 2009 году ГУ Амурской области «Амурупрадор», в том числе на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства, на поддержку дорожного хозяйства

май-июнь

предложение губернатора области

2.3.4

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2009-2010 годы» за 2009 год

июль

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.3.5

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009-2011 годы» за 2009 год

август

предложение Законодательного Собрания Амурской области

2.3.6

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы» за 2009 год

сентябрь

предложение прокуратуры области

2.3.7

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» за 2009 год

октябрь-ноябрь

предложения Законодательного Собрания Амурской области, прокуратуры области

2.3.8

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2009-2012 годах» за 2009 год

ноябрь-декабрь

предложение прокуратуры области

2.3.9

Контроль за полнотой и своевременностью устранения нарушений, установленных проверками контрольно-счетной палаты области (по отдельному плану)

в течение года

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»


1

2

3

4

3. Методическая работа

3.1

Участие в научных конференциях, семинарах, совещаниях и иных мероприятиях

в течение года

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

3.2

Подготовка отчета о работе контрольно-счетной палаты области за 2009 год, I, II, и III кварталы 2010 года

февраль,

в течение года

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

3.3

Повышение квалификации аудиторов и главных инспекторов контрольно-счетной палаты области

в течение года

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

3.4

Подготовка и проведение семинаров-совещаний в рамках работы ассоциации контрольно-счетных органов области

в течение года

декларация о создании ассоциации контрольно-счетных органов области от 15.06.2006

3.5

Взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации в рамках соглашения

в течение года

Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»

3.6

Оказание методологической помощи контрольно-счетным органам муниципальных образований области

в течение года

декларация о создании ассоциации контрольно-счетных органов области от 15.06.2006

 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта